?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

"Иерархи сделались ересиархами и вместо мира возвещали народу распрю, сеяли на церковной ниве вместо пшеницы плевелы: вино (истина) мешалось с водою (ересью), и поили ближнего мутною смесью; волк принимался за ягненка и ягненок — за волка; ложь считалась истиною и истина — ложью; нечестие пожирало благочестие. Перепутались все дела Церкви" (Деяния Вселенских Соборов по переводу Казанской Духовной Академии. Т. VI, с. 546).

В связи с совсем недавними радостными рукоплесканиями еретиков киприанитов на их информационных ресурсах о якобы чуть-ли уже не свершившемся объединении их лжесинода во главе с Калинником (Сарандопулосом) с Единой и Единственной Истинной Церковью Греции и Кипра (Свт.Матфея Вресфенского), публикуем свой ответ на эти действия врагов Церкви, приведя православный анализ лжеомологии киприантов 2014 года, еретиков, которые сегодня пытаются в свое экуменическое болото вовлечь и нашу Церковь. Но для начала хотелось бы напомнить тем, кто в волчьей одежде пытается явится добрым пастырем, всем еретикам поднимающих с земли свою гнилую и отсеченную руку, слова Окружного Послания Восточных Патриархов 1848 года: "У нас ни патриархи, ни соборы никогда не могли ввести что-нибудь новое (еретическое), потому что хранитель благочестия у нас есть самое тело Церкви, то есть самый народ, который всегда желает сохранить веру свою неизменною и согласною с верою отцов его" Поэтому как было в 1924 году, так произойдет и сейчас. Тело Церковное хранящее истину, православный народ не позволит воплотить в жизнь сатанинские мечтания киприанитов, самых лукавых экуменистов нашего времени. Церковь есть наше общее достояние, и она требует общей нашей заботы, нашего личного участия. Кто любит Церковь, кто хочет Ей блага, кто думает о Её будущем, может ли остаться хладнокровным и равнодушным к Её призыву: "чадо, иди днесь, делай в винограднике Моём"?

Анализ исповедания веры и деяний нового синода, образовавшегося в
результате унии Флоринского Синода (Архиепископа Каллиника, ранее
известного как синод арх. Хризостома Киусиса) и Синода
противостоящих (известного как Киприаниты) и прочих их сторонников
в разных странах.
(далее в этом анализе новый синод будет для удобства называться флорино-
киприанитским)
Предисловие
В течении апостасийного 20-го века, когда произошло по попущению Божию крушение земной структуры Православной Церкви во всех странах, образовалось множество раздробленных мелких и более крупных паратакс, каждая из которых претендует на то, чтобы быть действительной наследницей прежней Церкви Христовой, которая была до катастрофы. Нет ни одной поместной церкви, избегшей этого великого потрясения, всеобщее отступление захватило всех. В Греции и в Восточных Церквах — главной проблемой стало введение нового календаря, которое явилось прямым следствием экуменической и либерально-масонской идеологии, проникшей в церковную среду. В России — отступническая схизмоересь Сергианства, потрясшая сами основы учения Церкви о спасении. Для всех — постепенное распространение всеереси экуменизма, модернизма, масонства и вероучительного либерализма, попрание канонов и морали христианской. Ответ на эту катастрофу был единственным. В Греции — верные Христу люди и клирики образовали общество Истино-православных Христиан, которое встало на защиту Отеческого Предания и календаря. В России — множество епископов, священников и мирян порвали с церковью предателей и предпочли нелегальное существование в катакомбах, преследуемые и мучимые безбожной властью даже до смерти, в тюрьмах и в концентрационных лагерях, а порой и просто истребляемые многими сотнями и тысячами. К началу 21-го века мы увидели страшную картину торжества апостасии по всему миру. Приверженцы старого календаря и Отеческого Предания оказались раздроблены внутренними спорами и противоречиями. На сегодняшний день имеется больше 20-ти синодов и мелких групп на территории Греции. В России, еще хуже, подлинная церковь ИПХ не пережила гонений, весь ее епископат был уничтожен, а малое количество священников и мирян уже не представляют собой организации, имеющей каноническое и вероучительное единство, свойственное Церкви, это лишь малый остаток. Ничего не смогла предложить миру и РПЦЗ, ибо та ее часть, которая не соединилась с МП, сама образовала множество мелких паратакс, без четкой экклесиологии и канонического сознания, с очень приблизительным представлением о том, какой в действительности должна быть Церковь Христова. И все же Господь не оставил народ свой, ибо Он Сам сказал, что врата ада не одолеют Его Церковь. Мы видим, что среди апостасийной бури Господь сохранил маленький островок, который стал оплотом истинного христианства. Именно для созидания этого островка вели свою Священную Борьбу исповедники из общества ИПХ в Греции в 1924 году. Именно для его основания в 1935 году из схизмы вернулись три епископа, которые совместно с верным клиром и народом Божьим, отвергли и признали схизмоересью новокалендаристов, экуменистов и прочих апостатов. Именно для создания этого несокрушимого оплота Господь призвал и вдохновил нашего Святого Отца Матфея епископа Вресфенского и Исповедника на бескомпромиссную и священную борьбу со всякой неправдой и отступлением.
Свт. МатфейМы — его недостойные последователи, должны помнить это и всегда держать в уме память об этих великих днях Священной Борьбы за Истину. Нынешняя раздробленность и разброд в среде верующих, тщащихся следовать по пути Отцов, — это великая боль и трагедия. Многие великие Иерархи ИПХ мечтали увидеть тот славный день, когда все разногласия между паратаксами будут преодолены и будет возможно вновь восстановить разоренные поместные церкви, иметь большие и компетентные Соборы епископов, твердую церковную экономику, способность в единстве противостоять апостатическому миру... Но все это может произойти лишь по Воле Божьей, лишь тогда, когда мы, недостойные, будем готовы к этому, ибо большая сила увеличит и нашу ответственность, увеличит количество искушений и соблазнов (ибо не дремлет Завистник и Враг человеческого рода). Наш покойный отец духовный, митрополит Китийский Епифаний, как никто другой, пожалуй, видел необходимость объединения всех истинных христиан перед лицом апостасии, но он прекрасно понимал, что для достижения этого единства недостаточно простого объединения паратакс в одну. Он как никто другой осознавал, что лишь единство Веры, единство Упования, смирение, терпение и молитва смогут в конечном итоге преодолеть человеческие разделения, отбросить сомнительные учения, наставить заблудших, научить невежественных... И действительно. Самой сложной задачей является достижение единства в Вере. Можно составить прекрасную омологию, под каждым словом которой подпишется любой истинно-православный христианин, но если ради достижения компромисса эта омология будет преднамеренно "сглаживать острые углы", умалчивать о многих пререкаемых темах, нечетко и обтекаемо говорить о важнейших вероучительных вопросах, такая омология явится не средством объединения, но напротив — споров, разобщения, разнотолков, и, в конечном итоге приведет к еще большей катастрофе, чем та, которая постигла Церковь Христову в начале 20-го века. В течение всей истории Церкви предпринималось множество попыток уврачевания различных разделений, расколов и ересей. Разве не желал Император Юстиниан преодолеть монофизитство? Разве не было попытки на Ферраро-Флорентийском соборе преодолеть "великую схизму"? Разве не было попытки в 1974 году обрести единство всех ИПХ совместно с РПЦЗ? Такие попытки были, но все мы знаем, что они не увенчались успехом. Почему? Причина проста. Во всех этих случаях во главу угла ставилась не Вера, как основание для единства. Не единство в Истине, не единство во Христе, а напротив, поиск компромисса ради государственной нужды, политической или экономической выгоды. Или как в 1974 году, в случае с РПЦЗ, имел место просто банальный подлог и обман, который только усугубил разделение и не способствовал уврачеванию болезней РПЦЗ, которая в дальнейшем пошла путем апостасии и деградации. И действительно. Вера Церкви глубоко исторична, поскольку в отличии от всевозможных языческих и мистических верований, основана она именно на исторических документах.

Священное Писание — Слово Божие, выраженное в форме исторического повествования. Священное Предание Церкви — тоже основано не на умозрительных рассуждениях, а на самой истории Церкви, ибо само выражение догматов церковных происходило в контексте исторического процесса Священной Жизни Церкви в Духе Святом, как манифестация Благодати в истории мира и в жизни поколений.

Не может существовать истинной Веры без выражения нашего отношения к конкретным событиям и личностям, действовавших в них. Неужели, например, мы могли бы убедить несториан стать православными, признав при этом недействительным осуждение самого Нестория и Феодора Мопсуэстийского? Или давайте представим себе, что монофизиты решили принять учение о двух совершенных Естествах во Христе, но при этом просят нас прочесть разрешительную молитву над телами Евтихия и Диоскора и начать поминать их за упокой. Неужели мы согласились бы на такое "единство"? Представим себе, что новокалендаристы ради обретения единства с нами покаялись, вернули отеческий календарь, изжили экуменизм, но при этом продолжают поминать за упокой Мелетия Метаксакиса и всех прочих масонов и мучителей православных христиан. Нам нужно будет такое единство?

Ответ однозначен — нет!

Ничто нечистое, лживое и суемудренное не может оставаться в Церкви Христовой. Церковь стряхивает с себя, как пыль, всякое лжеучение, а вместе с ним и всякого лжеучителя, ибо Она Свята и Непорочна, как истинная Невеста Христова!

P.S Ниболее полную статью о лжеомологии флоринских раскольников и еретиков киприанитов и их объединении-2014, можно прочесть и скачать ЗДЕСЬ

Comments

( 3 comments — Leave a comment )
maslak_v_a
Jan. 13th, 2016 07:43 pm (UTC)
/// Можно составить прекрасную омологию, под каждым словом которойподпишется любой истинно-православный христианин, но если ради достижения компромисса эта омология будет преднамеренно "сглаживать острые углы", умалчивать о многих пререкаемых темах, нечетко и обтекаемо говорить о важнейших вероучительных вопросах, такая омология явится не средством объединения, но напротив — споров, разобщения, разнотолков, и, в конечном итоге приведет к еще большей катастрофе, чем та, которая постигла Церковь Христову в начале 20-го века. ///

Прекрасно сказано. Хотел бы привести пример, о котором, возможно, в России мало кто знает. После преставления святителя Матфея 14-го мая 1950 года, - бывший Флоринский епископ, Хрисостом, выпустил омологию, согласную с учением Церкви (проще говоря, повторил омологию 1935 года и отказался от своих нововведений образца 1937 г.). Выпустив лукаво такую омологию, Хрисостом сказал матвеевцам: "а чё это вы тут делаете, а? - идите ко мне, у меня правильная омология". Часть членов нашей Церкви не устояла перед соблазном и ушла "в страну далече", т.е. в хрисостомовский раскол. И даже в нашем Свято-Пребраженском монастыре, часть братий тогда, в 1950 г., перешли к Хрисостому. И даже исторический Свято-Ильинский скит, после такого разделения перешел к Хрисостомовцам. Сейчас в том скиту никто не живет - "мерзость запустения на месте святе".
Почему я сказал "выпустив лукаво такую омологию"? Потому что цель Хрисостома была - посеять раздор и численно уменьшить земную воинствующую Церковь. Если бы он так действительно веровал бы, как заявлял - то он мог бы просто присоединиться к существовавшей иерархии, имеющей Апостольское Преемство от Святителя Матфея. А так как Хрисостом сделал - правильная омология принесла увеличение раскола и вред.
consensus
Jan. 13th, 2016 07:57 pm (UTC)
Главное одно- Омологий православных можно написать сколько угодно, и пишут ведь! и жидовствующая секта жидовствующего обманщика В. (Г) Лурье ,выдающая себя за ИПЦ, и называющий себя "ИПЦ" в России генерал ГРУ и экстрасенс Прокофьев, называющий себя Мотовиловым. Сколько этой дряни духовной развелось! плюнуть негде! НО! Одного у них нет - апостольского преемства, без которого их лжецерковная организация не принадлежит к Телу Христову, Церкви. Не принадлежит. и они знают об этом, поэтому такая ненависть к Истинной Церкви, к которой они не принадлежат.

Edited at 2016-01-13 08:01 pm (UTC)
maslak_v_a
Jan. 13th, 2016 08:42 pm (UTC)
Современные "осколки", или "крошки" РПЦЗ(В) чувствуют и понимают, что никто из них не является Церковью - и от того в их головах рождаются альтернативные (по отношению к свято-отеческой православной традиции) толкования, одно из которых:

http://catacomb.org.ua/modules.php?name=Pages&go=page&pid=2136

"Истинная Церковь последних времен будет представлять собой не централизованные официальные юрисдикции во главе с церковно-административным аппаратом, а «сеть» самоуправляющихся катакомбных общин и епархий истинно-православных христиан, объединенных не внешними формами администраций и институций, а духовным единством в вере, через евхаристическое общение и общее исповедание истинной веры."

"... общину мы рассматриваем как часть сети борцов за истинное Православие, и ... вопрос юрисдикций отступит на второй план"

Подобного рода "акефальность", (дословно - безголовость), когда "вопрос юрисдикций отступит на второй план", является по-существу протестантизмом в рясе.
( 3 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek