?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

"Восполняя меру беззакония в отступлении и нечестии, не только сам бывш. Митр. Сергий, но увы и часть иерархии оказалась послушной слову обольщения, созревшему в глубоких недрах «тайны беззакония», одобрила это, отравленное змеиным ядом слово и приняла его. Так исполнилось пророчество, древним столпом предреченное, св. Кириллом Иерусалимским (тем самым, которому дано было видеть и описать знамение Креста на небе - память 7 мая) - о том, что как при крестной кончине Господа Иисуса Христа церковная завеса раздралась на двое от верхнего края до нижнего, - так и при кончине мира сего «церковная завеса» - иерархия последних времен разделится на две части.
И одна часть, большинство, пойдет путем нечестия, и только меньшая часть будет идти путем истинным, путем скорби.
kriv-1 И то же самое пророчество было повторено с Богодухновенным ясновиденьем, столпом и учителем Церкви ближайшего к нам времени св. Дмитрием Ростовским («Слово на явление антихриста и пришествие Христово»). И святитель Божий, провидя нынешние дни, предвещал, что разделившейся на две части иерархии большинство примет путь заблуждения и нечестия или отступления, а Церковь истинная, очень малочисленная, в лице своей, истинной иерархии, не принявшей пути отступления, жестоко гонимой, - скроется под землю, в убежищах, и убежит в пустыню!..
К сим двум пророчествам о разделении иерархии церкви последних времен и о принятии большинством пути заблуждения и нечестия должно еще присоединить пророческие сновидения о наших днях приснопамятного угодника Божия о. Иоанна Кронштадтского и всей России чудотворца. Все они говорят об одном и том же, но особенно поразительно то, в котором батюшке о. Иоанну явился в белой мантии прп. Серафим Саровский и, взяв о. Иоанна за руку, повел его по земле Российской и показывал ему то, что будет на этой земле вскоре. И было ему показано «нечестивое священство» с его отступлением от истины - все показано во всех подробностях, все то, что ныне осуществлено в лице отступника перед антихристовым духом лже-митрополита Сергия и священства, принявшего его путь. - Прп. Серафим даже подвел батюшку о. Иоанна и к престолу сатаны, имеющему быть воздвигнутому на земле Российской и показал сидящего на нем!

Все эти слова пророчества св. Кирилла Иерусалимского и св. Дмитрия Ростовского и явленное в пророческих сновидениях О. Иоанну Кронштадтскому - все это свершилось на наших глазах и продолжает свершаться, преисполняя души людей, Бога взыскующих во истине, беспредельной духовной скорбью!

Всевидящий Судия ведает сокровенное и тайное. Он будет судить губительнейшее для Церкви дело, совершаемое лжеархипастырем-отступником, волком стада Христова и единомысленную с ним часть лжеиерархии, - каждого в меру его ведения и участия его в отступлении и нечестии.
Но лжепастырь тот и его лжеиерархия - (которая в лице многих из них имеет прямое и несомненное «посвящение» и выдвижение из сокровенных недр действующей «тайны беззакония») - присоединили к своему богоотступному нечестию еще и то, что как стая лютых свирепых волков набросились на неколебимых в истине их собратий (священнослужащих) и простых чад Церкви («всаднику на коне бледном» не покорившихся, и при его «радостях» плачущих, и «зверю» не кланяющихся, но в пустыню от дракона убежавших), - тщательно выискивая их, чтобы предать в узы, на страдание и смерть.

Ибо Церковь истинная, которая так малочисленна, окормляемая истинной в исповедании своем иерархией, - Церковь гонимая, преследуемая, уничтожаемая, скрывалась: «убежала в пустыню, где приготовлено было место от Бога» (Откр. 12,6). Слова этого пророчества сбываются ныне на Церкви Христовой - гонимой: «Горе живущим на земле, потому что к вам сошел диавол в сильной ярости, зная, что не много ему остается времени. Когда же дракон увидел, что низвержен на землю, начал преследовать жену, которая родила младенца мужеского пола. И даны были жене два крыла большого орла, чтобы она летела в пустыню в свое место от лица змия и там питалась в продолжение времени, времен и полувремени. И пустил змий из пасти своей вслед жены воду, как реку, дабы увлечь ее рекою. Но земля помогала жене и разверзла земля уста свои и поглотила реку, которую пустил дракон из пасти своей. И рассвирепел дракон на жену и пошел, чтобы вступить в брань с прочими от семени ее, сохраняющими заповеди Божии и имеющими свидетельство Иисуса Христа» (Откр. 12,12-17).

Дивная пророческая картина, живописующая судьбы последней церкви Христовой! - Но где в этой картине место лжеиерархов-отступников Сергия и Алексия [22] и тех, кто в единении и единомыслии с ними? - Здесь две противостоящих одна другой стороны: одна - гонимая, другая - злобно-гонительная! Гонимая - это Церковь, а злобно-гонительная - «большой красный дракон с семью головами и десятью рогами» (Откр. 12, 3), он же - «древний змий, называемый дьяволом и сатаною» (Откр. 12, 9), в великой свирепой ярости силящийся проглотить «невесту Христову», Церковь и тех, кто - от семени ея, сохраняющих заповеди Божии и свидетельство Иисуса Христа, - Только две стороны - третьей нет. Или с Церковью на крыльях «большого орла» в пустыне, или со змием - против Церкви. Но ведь в пустыне их (Сергия и Алексия) нет! Не скрываются они от ярости змия в лесах и расселинах гор!.. Нет, они ведь сами заявляют о себе, что имеют одни чувства и одни мысли со змием: они и радуются его радостям и горюют его горем. Змий ими доволен! Они живут под его гостеприимством или даже под его охраною! Он хвалит их! Награждает. И знаки дружбы своей, велиаровой, на грудь им вешает, а теперь у нас сам патриарх красный депутат с послушными ему митрополитами. Ибо они, эти носители дружбы адовой, показали змию на деле, что они действительно радуются с ним его радостям и огорчаются его горестям. И когда дракон в крайней свирепой ярости ведет «брань» против Церкви Христовой истинной и всех от семени ее, не покоряющихся ни всаднику, ни зверю, ни ему - дракону, то в этой брани против непокоряющихся, отступники Сергий и Алексий - на стороне дракона и тех, кому он дал власть и престол свой! Они - на стороне дракона против Церкви, «от лица змия» бежавшей в пустыню! Они - та мутная, пенящая, зловонная «вода», которую, как реку, «пустил змий из пасти своей вслед жены…»

И тонут в этой воде многие, очень многие! Ибо говорим не о тех, которые (зная, что творят!) топят, но о тех, которые тонут… Тонут от того, что не хотят знать истины! Они и уши закрыли, чтобы не слышать, и глаза смежили, чтобы не видеть!

Так свершается через посредство отступников-лжепастырей и созданной ими безблагодатной лжеиерархии губительнейшее для Церкви Христовой дело, по путям заранее и тщательно продуманным во глубинах «тайны беззакония». Многовековой их опыт борьбы с христианством им показал, что прямым внешним гонением нельзя уничтожить веры Христовой, ибо Церковь святая ни уз исповедничества, ни крови мученичества не боится. Ибо кровью страстотерпцев Христовых она только укрепляется. Это знают силы ада, и потому давно озабочены тем, как бы найти способы, как они выражаются, «внутреннего самоизживания Церкви и самоуничтожения веры». И вот таковым орудием сатанинского умысла против веры и церкви Христовой, после многолетних и тщательных поисков и усилий, явился отступник Сергий! Ибо «внутреннее самоизживание Церкви и самоуничтожение веры», о котором мечтают извечные враги Христовы, состоит в том, что по подобию внешности Церкви истинной, змием создается лже-церковь, которая по духу своему имеет все от »жены, сидящей на звере багряном» (0ткр. 17, 3). И это багряно-красная лже-Церковь сохраняет обряды истинной Церкви православной, но только вся подлинная власть в ней - в руках той ужасной лжеиерархии, которая ничего общего с духом Христовым не имеет и вся целеустремленность которой - в подмене духа Христова духом антихристовым. Это - силы совершаемой «тайны беззакония».

И поэтому, когда непосвященные из стана их (из людей нецерковных) недоумевают: «Для чего это понадобилось подымать из могилы давно погребенного мертвеца?» (Таким мертвецом они считают веру и Церковь) - то им отвечают: «На данном этапе нам это надо, потому что - полезно! Это - временно! А потом - мы похороним (сообщают они своим единомышленникам) - этого мертвеца тогда и так, что о нем уж более никто и никогда и не вспомнит!»

Но «на данном этапе» сборищу сатанинскому понадобилось создать «багряно-красную лже-церковь», дабы обмануть и внутри (страны) и во-вне, и дабы подготовиться к всеконечному губительству веры и уничтожению ее изнутри.

Внутри - создание «багряно-красной лже-церкви» нужно для того, чтобы:

1) бороться против истинной Церкви Христовой, «бежавшей в пустыню»;
2) дать ложный исход поискам веры в народе, чтобы люди приняли «яд» под видом пищи, которую сам народ ищет;
3) попытаться через веру принудить непокорных к покорности «всаднику»;
4) через подмену истины ложью в конечном расчете погубить веру, подорвав всякое доверие вообще к вере. (Потому-то им и надобно, чтобы багряно-красная лже-церковь внешне во всем походила на церковь православную).


Во-вне - создание этой лже-церкви надобно им для того, чтобы обмануть весь мир, хотя и утративший веру, но из побуждений гуманитарных и традиционных защищающий право на веру, - чтобы смутить голоса, движимые нормальной человеческой совестью, протестующие против гонений на веру, и чтобы совершенно подавить их.

И вот багряно-красная лже-церковь, которая по внешности во всем сохраняет видимость, подобие истинной Церкви православной, в конец уничтожаемой, выступает якобы от имени этой Церкви (в то время как истинная Церковь православная Всероссийская лишена возможности возвысить свой голос). И эта лже-церковь, создание багряно-красного зверя, защищая этого зверя, заявляет на весь мир о том, что гонений на веру нет, что «Церковь»(?!) пользуется полной свободой, такой, какой она еще никогда не имела, и эта «Церковь» (не Церковь, а лже-церковь) одобряет и благословляет власть «всадника», сидящего на «коне бледном».

И обман этот успевает и приносит свой плод, так что даже некоторые из восточных патриархов (Антиохийский и Александрийский) оказались обманутыми. А голоса патриархов Иерусалимского и Вселенского Константинопольского, протестующих против этой неправда и обмана, пока еще малосильны и не достигают до нас!.. Ибо то, что создано через дело отступника Сергия, это не есть церковь, а такой же «зверь» (как тот, которому он служит!), но только для обмана этот «зверь» имеет «два рога, подобные агнчим», но при этом сказано о нем: «И говорил, как дракон» (Откр. 13, 11).

Во истину так и есть у «багряно-красной лже-церкви»: по внешности она - как Церковь и даже два рога у нее как бы агнчих (это - лжеименные патриархи Сергий и Алексий), но мы сами слышим, что она, эта лже-церковь, говорит языком точно таким, как и сам «дракон». И хотя то, о чем говорится в вышеуказанном месте Откровения, по-видимому, будет иметь и еще более полное свое осуществление, но тем не менее, так дивно это приближение к нашим дням и такой по истине тайнозрительный Божественный свет проливает это слово Откровения на совершаемое в лже-церкви.

А зверь, носящий «два рога, подобные агнчим», и говорящий языком змия - по истине говорит его языком. Так один из одетых в архиерейское облачение служителей «тайны беззакония», стоя на «месте святом» (в храме некогда православном), говоря с амвона к пастве о Церкви Христовой, истинной, гонимой, от зверя сокрытой, т. е. о Церкви правоверно-православной, кричал, стуча о каменные плиты жезлом: «Вот кто! Это - они (т.е. Церковь Христова!) мешает нам строить новую жизнь и новое общество!».

Разве это язык Церкви? Нет, это при видимости, внешности агнчей, т. е. Христовой, - язык дракона, ведущего всегубительную войну против истинной Церкви Христовой."
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
P.S На фото о.Владимир Криволуцкий, автор этой статьи из книги о сергианстве ,исповедник веры, член Истинно-Православной Церкви (катакомбной), родился в 1888 году в городе Орле. В 1910 году окончил юридический факультет Московского университета. С 1915 года по 1918 год служил на фронте. С 1918 года по 1922 год находился на военной службе. С 1921 года по 1922 год — слушатель Православной Народной Академии. 6 марта 1922 года рукоположен во диакона. Служил в церкви Спаса Преображения на Песках в Москве. 9 сентября 1923 года рукоположен во иерея. С 1924 года по 1930 год служил в Москве в церкви иконы Божией Матери «Знамение». В 1927 году арестован. Освобожден через несколько месяцев. Не признал «Декларацию» митрополита Сергия. С 22 января 1930 года служил в церкви Святителя Николая в Котельниках. 28 декабря 1930 года вторично арестован и сослан на 3 года в Северный край (Пинежский район, Архангельской области). Отбывал заключение вместе с преподобным Никоном Оптинским. Освобожден в 1933 году. Проживал в городах Можайске и Егорьевске. Будучи членом Истинно-Православной Церкви (катакомбной), совершал тайные богослужения на дому. 21 апреля 1946 года вновь арестован. 30 ноября 1946 года осужден на 10 лет исправительно-трудовых лагерей. Отбывал срок в городах Красноярске, Москве, Караганде (Казахстан). В 1955 году освобожден досрочно в связи с тяжелой болезнью. Скончался в Москве 29 марта 1956 года.

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek