?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

«Ошибающийся патриарх» и коварные «никодимовцы»

сумасшедший игумен МП почитающий Сталина....в РП (газета Русь Православная)  проводится мысль, что, дескать, патриарх Алексий - несчастная жертва злонамеренной «никодимовщины», и втайне сочувствует Православию, что он - надежда и спасение МП и залог будущего возрождения России. И ни слова о том, что Алексий 22 года возглавлял КЕЦ, молился с еретиками, служил вместе с ними... Да и сейчас никак не отказался от своих экуменических убеждений. Гл. редактор РП Константин Душенов в своей обзорной, посвященной 70-летию Алексия II статье «Портрет на фоне русской смуты» (РП, № 3, 1999) умалчивает об этих сторонах деятельности патриарха, при этом пытаясь внушить читателям, что патриарх «наделал много ошибок». Душенов пишет: «...Главное, что ему не удалось, - стать реальным, полноценным духовным лидером всей Русской Церкви. За восемь лет своего правления он наделал слишком много ошибок: заискивание перед раввинами в 1990 году, одобрение в 1993 году так называемого «Баламандского документа» с католиками, гонения на петербургского митрополита Иоанна, слишком явная близость с Ельциным и т. д.» Конечно, православный человек лишь с очень большой натяжкой может назвать подобные действия ошибкой, а не вероотступничеством. И потом, ведь ошибки исправляют покаянием - словом и делом. Причем, если человек согрешил публично, соблазнив многих, то и отрекаться от своих заблуждений должен публично. Этого, к сожалению, в случае с патриархом Алексием не происходит. Сам патриарх Алексий лично никогда и нигде не заявлял официально, что его речь перед раввинами, а также одобрение Баламанда, Шамбези, слишком явная близость с Ельциным и пр., являются его (Алексия), ошибками. Так же из высказываний епископата МП видно, что они считают деятельность Алексия вовсе не ошибками, а мудрым руководством. И противников его «мудрой» политики среди епископов МП нет. Но если признать, что это так и есть, что еретическая политика патриарха Алексия вполне последовательна и осознана, то рушится миф о якобы возможном «исправлении» МП изнутри, а вместе с тем, и последняя надежда на возрождение православной государственности с опорой на МП. Потому и умалчивается ныне о деятельности патриарха в экуменической КЕЦ, о том, что в бытность Алексия постоянным членом синода, последний принял решение о признании благодатными таинств папистов (1969 г.). Умалчивается и о коммерческой деятельности высшего эшелона МП. О банках, нефтедолларах, эмбриональном бизнесе и т. п.

Если кто-то думает, что авторам РП о сем не ведомо, пусть обратится к статье Душенова «Молчанием предается Бог», опубликованной в газете «Завтра» (№ 185). «...Табачный митрополит богатеет на продаже гуманитарных сигарет, а патриарх благословляет проведение в Храме Христа Спасителя концерта католической религиозной музыки», - писал К. Душенов. В другом номере газеты «Завтра», отвечая митр. Гедеону, Душенов рассказывает, как будущий патриарх Алексий ходил в Совет по делам религий и предлагал в патриархи Никодима Ротова, после смерти Алексия (Симанского). Как же после этого можно отделять Алексия от «никодимовцев»? Можно долго перечислять многие подобные «ошибки» патриарха, но не о том речь. Речь о том, что в РП сознательную еретическую позицию возглавителя МП пытаются выдать за его личные ошибки, грехи, и тем самым не допустить стремящихся к Истинному Православию внутри МП отделится от еретика. Ибо в этой организации нет ни одного православного епископа. Но РП упорно создает иллюзию борьбы здоровых сил епископата со зловредными «никодимовцами».



Миф о «ревнителях»-епископах МП

Весьма сомнительна и позиция ревнителей из РП по отношению к ереси экуменизма в МП. Они не могут не понимать, что экуменизм в МП - это следствие сергианства. Что ее подневольные в прошлом иерархи несвободны и сейчас, ибо нераскаянный груз прошлого и страх разоблачения и ныне держат их в повиновении власть имущим. Объявляя же со страниц своей газеты того или иного иерарха МП еретиком, РП в то же время борется за церковное единство с этими еретиками (что само по себе абсурдно), суля при этом страшные беды, превращение в секту и погибель всем тем, кто вышел из МП.

Душенов пишет: «...Третью группу составляют епископы-ревнители. Она включает в себя - судя по публичным заявлениям последних лет - не более двух десятков архиереев, но в случае необходимости они могут легко компенсировать свое малое число активной поддержкой широких церковных масс. После кончины митрополита Иоанна «ревнители» не имеют явного лидера, но оказывают на внутрицерковную ситуацию все большее влияние. Многие из них симпатизируют тому течению, которое олицетворяет собой газета «Русь Православная» и откровенно недовольны либерально-экуменической политикой московского церковного руководства...» (РП, № 3 /21/, 1999). Хочется поинтересоваться, где же та деятельность, которая подобает православным епископам, кроме тех редких публичных заявлений, которые ни к чему никого не обязывают? Кого из собратьев-еретиков они обличили, кого запретили за ересь? Наоборот, все они единодушно собираются на соборы, как в 1961 году, так и в 1994 и 1997 годах! Чего стоит один доклад митр. Филарета (Вахромеева) и его одобрение Архиерейским собором МП! Что изменили там «епископы-ревнители», где и в чем их ревность? Св. Марк Ефесский после подобного же «собора» отложился от своих падших собратьев.

[Читать далее]


Миф о «давлении с низов», об участии монашества в церковном управлении


Далее Душенов в своей статье утверждает, что «вопреки соборной воле монашествующих сегодня невозможна никакая серьезная смена курса церковной политики...» и сетует, что, «хотя влияние иноков на церковно-политические процессы абсолютно неформально, существующие административные механизмы не предусматривают никакого участия рядового монашества в делах церковного управления. И все лее опыт последних лет показывает, что такое влияние становится все сильнее по мере того, как движение «ревнителей» охватывает все большее число обителей на канонической территории Московской Патриархии...» Но при этом забывает сказать или просто не ведает, что именно Канонами Св. Церкви такого участия просто не предусмотрено. Как раз наоборот, это строго воспрещается 4-м правилом IV Вселенского Собора: «Да не вмешиваются ни в Церковные, ни в житейские дела...», - а также 23-м правилом того же Собора. Единственное, что требуется от монаха, - отойти от еретика-епископа (см. 3 пр. III Всел. Соб). Это и будет самым лучшим обличением ереси. Ни о каком же давлении снизу на еретиков-епископов с целью заставить их проводить ту или иную церковно-политическую линию в св. Канонах нет и речи. Можно и нужно прервав общение с еретиками, предать их суду ИСТИННЫХ епископов. Но где они в МП? Сколько лет можно писать челобитные святейшеству и синоду, которые сами ереси распространяют? Но Душенов и здесь действует по-коммунистически, пытаясь революционным путем исправить еретическую, раскольническую МП изнутри, заблуждаясь сам и других соблазняя тем же. Ведь даже поддавшись давлению низов, иерархи МП не станут православными. Для того, чтобы стать православными, им необходимо, как минимум, искренне раскаяться в своем заблуждении, разорвать общение с еретиками, и, принеся истинное покаяние, присоединиться к Истинно-Православной Церкви, не запятнавшей себя ересями XX века, не утратившей канонического преемства и не пребывающей через ереси и расколы в отпадении от Вселенской Православной Церкви-Матери.

РП создает у искренних членов МП обманчивое впечатление, будто внутри ее есть здоровые силы - среди епископата, духовенства и монашества.



Вечно стремящиеся к справедливости, или Системная оппозиция

Хотелось бы сказать и о методах «ревнителей» из среды монашествующих и духовенства МП. Взять хотя бы игумена Алексия (Просвирина), члена Редакционного совета РП. Он опубликовал огромную статью «Необходимость правды» (РП, № 10 /16/, 1998), где пишет: «...Имена лжеучителей должны быть названы..., всякое молитвенное общение с ними должно быть прервано..., таким образом мы должны публично назвать имена злокозненных волков в овечьих шкурах, засвидетельствовав о каждом лжеучителе, что он - еретик... И так еретиков мы должны обличать, бороться с ними, гнать их из Церкви, а осуждает их Бог...» Но сам автор их так и не назвал. Такова позиция всех ревнителей изнутри МП. Они никогда не договаривают правду до конца. Утверждая, что ревнуют об истине и правде церковной, на деле они бегут от нее и скрываются. Ведь правда и истина имеют свойства обязывать человека. Исповеданная на словах правда заставляет исповедовать ее и на деле. Ведь если кто прямо скажет, что такой-то епископ - еретик, то разве может сказавший причащаться у еретика? Святые каноны это категорически запрещают. Иначе тот, кто причащается у еретика, сам подпадает под запрещение апостолов и Вселенских Соборов (см. 46 Апостольское Правило: «...Епископа или пресвитера, приявших крещение или жертву еретиков, извергати повелеваем»). Но, прервав общение с епископом-еретиком, лишишься насиженного местечка - епархии, прихода, настоятельства, дохода и т. п. Вот и предпочитают «ревнители» - монахи, епископы и духовенство МП - обличать ересь «в целом», не конкретно, не называя имен. Так действует игумен Алексей, иеромонах Роман и прочие ревнители. И лишь в кулуарах, келейно поносят того или иного иерарха, а потом с ними сослужат, подпадая под анафемы Вселенских Соборов, да и свои собственные. Невозможно бороться с ересью, не называя еретиков. К сожалению, редакция РП встала именно на позицию обличения «анонимной» ереси. Конечно, так удобнее: можно, самому не живя по истине, всю жизнь пребывать в состоянии борьбы за истину. Составлять бесконечные челобитные, писать обращения, собирать подписи и т.п.



Преступное равнодушие


Но есть у духовенства МП и другой способ «борьбы» с ересью. Душенов в уже цитированной статье пишет: «...Наибольшая часть наших приходских батюшек - безотказные «рабочие лошадки», по горло занятые повседневными церковными службами, разделяющие со своей паствой все беды и трудности нынешней разрухи и нищеты». Но ведь эти «лошадки» преступно равнодушны к истинам веры, теплохладны. Им и дела нет до того, в какой церкви они находятся, кто их иерархи и куда они движутся. Посему, в этом не достоинство «лошадок», а их горе. Ибо они взялись пасти стадо, не различая пути истинного от пути погибельного.



Народ ненаученный

Душенов пишет там же: «...Великий немой заговорил», - имея в виду мирян МП, и далее: «...Картина внутрщерковного баланса сил будет, однако, неполной, если не упомянуть о мирянах. Ранее - в советскую эпоху - они не имели совершенно никакого влияния на ход событий, будучи бессловесными свидетелями происходящих в Церкви событий. Но в последние годы «православная общественность» начала играть в жизни Русской Православной Церкви все более важную роль».

Но толку от этого мало, ибо миряне МП, находясь в духовном подчинении у еретичествующих иерархов и духовенства, недоговаривающих ревнителей и молчащих «рабочих лошадок», остаются, по слову святых отцов, народом ненаученным. Отсюда и искаженное у «ревнителей»-мирян МП представление о самой природе Церкви, что, дескать, миряне существуют сами по себе, а их епископы - сами. Конечно же, это абсурд с точки зрения канонов, кои повелевают просто уходить от впавших в ересь епископов. Еще одно страшное заблуждение среди «ревнителей»-мирян МП - что таинства совершаются не по вере епископа (и даже вопреки ей!), а по вере народа. Это тоже противоречит учению Церкви. Ведь сколько бы ни собралось благочестивого народа, без Епископа они Литургию не совершат. И наоборот, Епископ может ее совершить при помощи 1 человека и даже без нее.

Таким образом и создается среди верующих МП иллюзия какого-то внутрицерковного возрождения, хотя на деле никакого возрождения, в правильном смысле этого слова, не предвидится. Все это происходит на фоне постоянных хулений РПЦЗ, истинных ревнителей благочестия, отошедших, как повелевают святые каноны, от еретичествующих иерархов. Поэтому и создается впечатление, что, выставляя одни проблемы и замалчивая другие, РП на самом деле борется не за чистоту веры, не Царствия Божьего ищет и правды Его, а вольно или невольно: 1) проповедует богоборческие коммунистические идеи, отвлекая своих читателей от стремления к Царству Небесному и вовлекая их в политические игрища; 2) помогает еретической иерархии МП удерживать православных христиан в послушании себе, в единстве с собой, дезинформируя при этом читателей относительно истинного положения дел в МП и Вселенском Православии; 3) также, под предлогом необходимого, по мнению авторов РП, объединения РПЦЗ с пребывающей с 1927 г. в криптообновленческом расколе, а с 1961 г. еще и в ереси экуменизма МП, - газета хулит Истинную Православную Церковь в лице непримиримых чад РПЦЗ и присоединившихся к ней катакомбников.

P. S.: Многие авторы РП не раз высказывали недоумения, что вышедшие из МП миряне и священники зачастую становятся самыми горячими противниками объединения РПЦЗ с МП. Поясню: в этом нет ничего удивительного, ведь и обратившиеся из латинства или сект в Православие становятся такими же противниками православно-еретического «сближения». Мы знаем изнутри МП и теперь имеем возможность сравнивать ее с РПЦЗ и учением св. Отцов. И видим, что это учение в МП частью перетолковано, частью искажено, частью просто не соблюдается. Видим, что МП не является Православной Церковью, но лже-церковью со лжеиерархами-оборотнями, у большинства из которых по два и три лица.

(ВЕРТОГРАДъ-Информ № 5, 1999г.)

ПОСЛЕСЛОВИЕ:

По словам митрофорного протоиерея Бориса Молчанова: «...Для верующего человека компромиссное соглашение Церкви с богоборческою властью является не «мудрой политикой» церковной иерархии, не положительным успехом Церкви, а страшным её падением. Св. ап. Иоанн Богослов в своем Откровении дает два образа Церкви: один под видом «Чистой Девы, Невесты Христовой», убегающей в пустыню (в нелегальное существование) от преследующего Ее зверя; другой — под видом жены-«блудницы», сидящей на красном звере, преисполненном именами богохульными (12, 1-6; 17, 1-6). Тесный контакт и сотрудничество Церкви с богоборческою властью святым апостолом оценивается как ОТПАДЕНИЕ Церкви от «брачного союза» со Христом, как любодейный греховный союз с антихристом. С внешней стороны как будто всё обстоит благополучно, вероучение остается неизменным, торжественные богослужения в переполненных храмах, свободная проповедь Слова Божия, «а внутри — отступление полное» (Епископ Феофан Затворник)...»

Мы здесь не будем говорить о множественных канонических отступлениях МП ("крещение" обливанием, и, что гораздо хуже, без оглашения, треботорговля, общая "исповедь" и т.д.), ни о том, что ни один "патриарх" МП не избран с соблюдением канонических норм Православной Церкви, в частности постановлений Всероссийского Собора 1918 года, ни об ереси экуменизма ("снятие" анафем, сослужения и "богословские диалоги" с еретиками, а точнее закулисные сговоры об искажении православного вероучения; новостильничество, модернизм и пр.). Всё это невозможно оспорить, за все это в истинной Церкви абсолютное большинство патриархийных архиереев (если не все они in corpore) подлежит извержению из сана, а то и отлучению по Апостольским правилам и Постановлениям Вселенских Соборов, но все это не так важно по сравнению с главным, с самой сутью сергианства: с внутренней душевной готовностью принять Антихриста. В 1927 году эта готовность вылилась в принятие декларации митр. Сергия, в братании с богоборческим государством и антихристовой властью, в предательстве собратий, выразившимся в наложении "церковных" прещений на арестованных ГПУ, в откровенной лжи про "отсутствие гонений на Церковь в СССР", в воспевании с 1927 по 1991 палачей русского народа, в сочинении панегириков Сталину и др., в выдумывании "богословия революции"; в 1945 году она выразилась в заманивании на верную гибель в Сталинских лагерях доверчивых православных эмигрантов, в 60-70-е годы - в участии в "борьбе за мир", доходившей до того, что иерархи МП выступали в роли прямых агентов ЧК-ГБ на экуменических конференциях; в "добровольных" вкладах, в "Фонд мира" - эту кормушку для коммунистов и просто смутьянов по всему мiру; в 1991 году она выразилась в подобострастной речи "патриарха" Алексия перед раввинами в Нью-Йоркской синагоге, в 2000 году она выразилась в принятии "социальной концепции", отказывающей в повиновении местной власти, если та "не впишется" в "генеральную линию" мирового правительства, в 2001 году она выразилась в маниакальной поддержке присвоения христианам идентификационных номеров, содержащих антихристову символику; а уж в 20__году - без всякого сомнения, в агитации масс верующих к «духовно нейтральному» акту: вживлению под кожу микрочипа...

Поневоле вспоминается известный всем митрополит Антоний Сурожский (Блюм) утверждавший, что:  не надо, дескать, опасаться печати антихриста - перекрестил её и порядок!

Неслучайно и то, что "патр." Алексий (Ридигер), состоит (20-м номером!) в Международной Академии Информатизации - оккультной структуре, официально являющейся "информационным парламентом ООН", т.е. мозговым штабом по подготовке к воцарению Антихриста. И этот человек, бог которого — информация («Элита информациологов мира», т. 1. М.; 1998г.), в полном соответствии с уставом МАИ, всемерно способствует внедрению информациологических "ценностей" и технологий и является по сути дела главным пропагандистом всеобщей нумерации в России!

Поэтому кто не сделает выводов о сущности советской церкви прямо сейчас, тот после подтверждения безоговорочной «лояльности» в следующий раз будет впредь уже не способен делать какие-либо выводы вообще, ибо станет не просто «роботом советчины» (по выражению Ильина), а настоящим биороботом, управляемым со спутника.



автор Андрей Казачков. 1999 год

Скачать всю статью можно ЗДЕСЬ

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek