?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Блажен муж иже не иде на совет нечестивых....
Ибо знает Господь путь праведных,
а путь нечестивых погибнет.
(Пс.1:6)


i400В 1776 году в грузинской семье Хахулии и Марии Канчавели, принадлежавших к дворянскому роду родился первенец. Нарекли мальчика именем Иессей. Первенца по настоянию брата Марии иеродиак. Стефана, известного в то время старца, подвизавшегося в келлии близ мон-ря Табакини, посвятили Богу: иеродиак. Стефан предсказал, что иначе мальчик умрет, а Мария станет неплодной. После долгих колебаний родители отдали 6-летнего Иессея дяде, к-рый обучил мальчика чтению Свящ. Писания и воспитал в молчании, воздержании и молитве. Спустя 12 лет Иессей по благословению почившего иеродиак. Стефана перешел в мон-рь Табакини. Здесь юноша услышал, что в Тбилиси есть «духовное училище» и решил туда отправиться. По пути он зашел получить благословение еп. Никозского Афанасия, который, расспросив Иессея о его жизни и услышав, как он читает Свящ. Писание и рассуждает, сказал: «Ты в училище ничему такому не научишься, чему ты научен в пустыне» - и посоветовал возвратиться домой.

Позже по настоянию имеретинского царя святого Соломона II (1789, 1790-1810) женился и принял сан пресвитера, став придворным духовником и царским советником. А еще позже Иессей станет иноком - схимонахом святогорцем, духовником Афонских монастырей - преп. Иларионом Грузинским. Сведения о старце Иларионе Грузине ( (Картвели; Новый; Афонский; Святогорец; Имеретинский) [Канчавели, Канчишвили Иессей; груз. ილარიონი კართველი] (1776, сел. Лосиат-Хеви, близ Шорапани, Имерети - 14.02.1864, келлия вмч. Георгия Русского во имя вмч. Пантелеимона мон-ря на Афоне), прп. (пам. груз. 14 февр.) Грузинской Православной Церкви, иеросхим., афонский старец.). с целью составления жизнеописания стал собирать после кончины старца подвизавшийся на Афоне рус. иером. Пантелеимон (впосл. архимандрит, настоятель Усть-Киренского во имя Св. Троицы муж. мон-ря Иркутской епархии Российской Церкви; † 1888). Иером. Пантелеимон расспрашивал знавших старца Илариона духовных лиц и довел жизнеописание до момента ухода св. старца в монастырь. Во 2-й пол. XX в. личностью известного афонского старца заинтересовался иером. Антоний Святогорец, к-рый на основании записей иером. Пантелеимона, разрозненных сведений и документов составил обширный труд «Очерки жизни и подвигов старца иеросхим. Илариона Грузина» (Джорданвиль., 1985).

Что поразительно - житие великого преподобного угодника Божия сегодня почти неизвестно для верующих, редко, а то и вовсе никогда не встречается, не печатается, не вспоминается на страницах псевдо или околоправославных газет, журналов, блогов и главное в проповедях обмирщенного мирового "православия" Почему? Потому что только Истинная Церковь Христова хранит о нем память и молиться ему! Волкам в рясах житие старца не нужно и не выгодно, тем более в массовом его открытии для верующих. Потому что преподобный Иларион был ревностным служителем Божиим, антиэкуменистом 19 века, ревностым за Правду во всем, что касалось не только дел Церкви, но и России. Он оставил для нас слова правды Божией, истину, и об отношении Церкви к покровителям и оправдателям зла (хоть это патриархи или самые рядовые священники и миряне), и об отношении к современным экуменистам, будь они в официальных падших экуменических церквях или в рядящихся под Истинное Православие -лжеИПЦ в России и за рубежом исповедующих ересь экуменизма-киприанизма. Поэтому слова святого старца являются для нас жемчужиной от Бога, несомненно сокровищем и Преданием Церкви. Именно поэтому само название этой статьи содержит в себе казалось бы совершенно разные темы, но темы насколько актуальные для нас на сегодняшний день!
==============================================================================
1.Об оправдании зла теми, кто обязан в Церкви исповедовать Правду и заботиться о ней. Последствия для таковых лжепастырей и лжехристиан.

В Житии святого описывается следующий случай. Во время Севастопольской войны России с турками (1853—1856) отношение св.Илариона Святогорца к этому событию передал его ученик св. Савва: "старец мой сказал мне: "Смотри, чадо мое, так как братия наши, русские христиане, теперь находятся среди огня и крови, то поэтому должно нам горячо и со слезами просить Бога, дабы могли они победить врагов и смирить их, чтобы чрез то прославилось всесвятое имя Его и народ русский, достояние Его. Ты же, чадо мое Савва, кроме литургии, которую совершаешь ежедневно, и за которой просишь за русских у Бога, - тебе завещаю еще прочитывать всю псалтирь царя и пророка Давида каждый день и делать метания (земные поклоны) в помощь братиям нашим....Таким образом, мы совершали литургию каждый день. Когда минуло некоторое время, то сказал мне старец: "пойдем в монастырь, спросим игумена, что они знают о войне; русские побеждают или враги?" Когда они пришли в монастырь, то игумен с проэстосами показали им бумагу, которую прислал из Константинополя патриарх с одним архиереем, чтобы раздать во все монастыри служащим иеромонахам. Патриарх писал, чтобы просили Бога, на великом входе Божественной литургии, дать силу турецкому воинству покорить русских под ноги турок. При этом прилагалась особая молитва, которую надо было читать вслух.
Когда игумен, старец Евлогий, прочел нам это патриаршее послание, и сказал старцу: "Понял, что пишет нам глава наш, отец наш?" старец мой ужаснулся и сказал: "Он не христианин!", и с печалью спросил: "Вы читали это в монастыре, во время литургии, как пишет?" Но они отвечали: "Нет! да не будет сего". А патриарх угрожал в грамоте, что тот монастырь, который не исполнит этого приказа, понесет очень сильное наказание. На следующий день ушли мы в свою келлию. Прошла еще неделя. Приходит один монах из Григориатского монастыря для откровения помыслов, и спросил его мой старец: "Читали ли вы ту молитву, что прислал патриарх в монастыри?" Он ответил: "Да, прочитали ее в прошлое воскресение за литургией". Старец сказал: "Не хорошо сделали, что прочитали; вы лишились благодати святого крещения, лишили монастырь свой благодати Божией; осуждение на вас!" Пошел тот монах обратно в монастырь и сказал своим старцам и игумену, что "мы лишили монастырь наш благодати Божией - благодати св. крещения, - так говорить отец Иларион".

В тот же день водяной потоп снес мельницу, и отцы стали роптать на игумена: "Ты разрушил монастырь!" Игумен в великой скорби поспешил сделать три поклона перед иконою Спасителя и взмолился: "Господи мой, Иисусе Христе, иду к духовнику Илариону исповедать то, что сделал, и какой канон он мне даст, тот исполню, чтобы не случилось со мною удара от печали".Взяв с собою одного иеродиакона и одного монаха, отправился в келлию св. Апостола Иакова, где мы тогда пребывали. Когда они пришли, старец мой находился вне келлии. Игумен со спутниками, увидав моего старца, пали ниц, делая земные поклоны, говоря: "Благослови, святый духовниче". Затем подошли, чтобы поцеловать его руку. Но старец мой закричал: "Вон, вон, дальше от меня; я не принимаю еретиков!" Игумен взмолился: "Согрешил, пришел просить дать мне канон". Старец же говорил: "Как дерзнул, несчастный, поставить Магомета выше Христа? Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа говорит Сыну Своему: "Седи одесную Мене, дондеже положу врагов Твоих в подножие ногам Твоим" (Пс. 109, 1), а ты просишь Его положить Сына Своего под ноги врагов Его! Убирайся от меня прочь, не прииму тебя". Все это случилось при патриархе Анфиме VI-м. По окончании войны он вторично был низвержен с престола (20, IX, 1855)."

1411661058_image17218775Итак, если по слову преп. Илариона, благодати св. крещения лишились те, кто молился за победу над Россией еретиков магометан, то что ожидает сегодня тех, кто называя себя пастырями, монахами, мирянами  желает победы над (ополчением Донбасса) и  Россией- антихристовым, явно уже богоборческим сатанинским силам (США и европы) непременно самого антихриста? Какая может быть благодать у тех, кто желает уничтожения и падения своего отечества земного? Этих людей когда-то называли выродками. Называют и сейчас. Что будет с теми, кто оправдывает массовые убийства умученных невинных мирных жителей, детей и стариков, или старается делать вид, что ничего не происходит в Новороссии?  Какой суд будет над теми, кто зная, что происходит в укрофашисткой украине называет геноцид и карательные операции современных нацистов -фальсификацией? Нет благодати на всех этих негодяях! Пусть они внешне хоть в рясах, хоть без них- кто оправдывает геноцид русских на Донбассе, кто желает победы укрофашисткой хунте извергов сатанистов -не должны к Престолу Божию в алтаре прикасаться и называться даже именем христианским,ибо они слуги диавольские! Не замедлит Господь свершить свой Суд над таковыми мерзавцами и отступниками!
===========================================================================
2. О вынимании частиц за еретиков и вообще не членов Церкви на Проскомидии.

Кроме слов об оправдателях зла, желающих победы над своим отечеством Россией, преп. Иларион предостерегает и от практики экуменизма-киприанизма тех, кто называя себя православными, и даже называющимися ИПЦ, на своих приходах во время Проскомидии вынимают частицы за еретиков, коими являются все находящиеся в офиц."православии"- МП и с нею сообщающиеся падшие экуменические поместные церкви. Такая практика распространена в расколах - флоринско-киприанитском расколе Синода Каллиника - Греция, РИПЦ, РПЦЗ(А), в ижевском сборище Алферовых и Кондаковых со Карпеевыми и Ко и в других самочинных сборищах и расколах:

 "....приезжал в св. Павловский монастырь английский посланник. Надо сказать, что все монахи этого монастыря родом из ионических островов, находившихся тогда еще в английском владении. Посланник просил поминать его в молитвах, и служащий иеромонах поминал его не только на ектениях, но и на проскомидии. Но потом, усумнившись, пошел к духовнику и передал ему о своих сомнениях. Тот сделал ему выговор, что он поминал еретика, и сказал, что ему на три года не должно литургисать. иеромонах не поверил этому, и отправился к о. Илариону, но тот, изумившись услышанному, решительно сказал, что он всю жизнь не должен литургисать!
По возвращении в монастырь иеромонах отказывался служить. Игумен спросил: в чем дело? и узнав, что оба духовника запретили ему, начал поносить их обоих, называя их людьми нерассудительными (как сегодня говорят - фанатиками. прим consensus), раз за такие пустяки, как поминовение протестанта, отлучили его от служения. И по благословению игумена монах отслужил литургию вопреки словам преподобного.
Но Бог поругаем не бывает. После литургии у иеромонаха пошла кровь из носа, которую ничем не могли остановить, и он, на вразумление многим, скончался. Это стало известно всему Афону."

Так земная жизнь монаха поминавшего еретика на проскомидии оборвалась внезапно в вечность, в вечное осуждение и муки за непослушание Святой Церкви и Ее Правилам, что было показано на вразумление многим во время его смерти. Предупреждал ведь святой! Предупреждает и сегодня, и с ним вся Церковь Христова.
Моли Бога о нас преподобне отче Иларионе!

Краткое жизнеописание преподобного Илариона Грузина

ОЧЕРКИ ЖИЗНИ И ПОДВИГОВ СТАРЦА ИЕРОСХИМОНАХА ИЛАРИОНА ГРУЗИНА. Свято-Троицкий Монастырь, Джорданвилль, 1985 г.

Comments

( 4 comments — Leave a comment )
livejournal
Mar. 17th, 2015 02:34 pm (UTC)
ОБ ОПРАВДАНИИ ЗЛА И ЛИШЕНИИ БЛАГОДАТИ. О ВЫНИМАНИИ ЧАС
Пользователь ortorussia сослался на вашу запись в своей записи «ОБ ОПРАВДАНИИ ЗЛА И ЛИШЕНИИ БЛАГОДАТИ. О ВЫНИМАНИИ ЧАСТИЦ ЗА ЕРЕТИКОВ И ВЕЧНОЙ ПОГИБЕЛИ.» в контексте: [...] взят у в ОБ ОПРАВДАНИИ ЗЛА И ЛИШЕНИИ БЛАГОДАТИ. О ВЫНИМАНИИ ЧАСТИЦ ЗА ЕРЕТИКОВ И ВЕЧНОЙ ПОГИБЕЛИ. [...]
ortorussia
Mar. 17th, 2015 04:08 pm (UTC)
При взгляде на иконный лик старца Илариона Грузинского и при чтении его житийных поучений возникает ощущение соприкосновения со светлой и строгой душой старца, с абсолютной чистотой его Исповедания веры.Какая непримиримость к врагам Христа, какое предвидение последствий нарушения духовных законов в богослужении и абсолютное исполнение этих последствий!
Совершенно удивительный старец,следование учению которого и молитва ему так нужны в современном мире, когда апостасия проникает все глубже, охватывая не только все мировое официальное "православие", но и проникая в приходы ИПЦ.
Но никто не знает этого удивительного старца.В отличие, например, от пафосного почитания экумениста Паисия.
Как трогательно старец-грузин называл Русский народ - достоянием Божиим - и требовал горячих молитв за него.
И как напыщенно надменны мнящие себя ИПХ и презирающие современную Россию и постоянно желающие падения и поражения ее.
Таковых много среди членов ИПЦ и РПЦЗ(А),они совершенно отрицают геноцид Русского народа на Донбассе, оправдывают действия укронацистов и будто не понимают, что за Киевской хунтой стоят НАТО-ские антихристианские силы.
Совершенно непостижимо, как таковые иеромонахи,монахи и миряне считают, что они обладают Божией Благодатью. Но в условиях войны и земное возмездие свершается скоро!
Страшно только то, что из за таких личностей сильно умаляется Церковь.
В отношении практики киприанизма в РИПЦ, РПЦЗ(А),Каллиникитском расколе, в самочинных сборищах, а именно - практики поминовения на Проскомидии не членов Церкви - вообще не постижимо, как можно не понимать, что это - путь в погибель.
И что означают слова св.прп. Илариона, что таковые вообще всю жизнь не должны литургисать? Только то, что таковые поминальщики не являются священниками вообще.
consensus
Mar. 17th, 2015 05:45 pm (UTC)
Вопрос к священству и мирянам РПЦЗ(В)
К сожалению в РПЦЗ(В) в некоторых приходах фашиствующие и желающие уничтожения России также имеются. Это спрятать невозможно, адепты майдана в РПЦЗ (В) есть и в России. В калининграде и Владикавказе. Как это понимать?

Взять хотя бы одержимого лжемонаха Серафима из Владикавказа(нужно будет у него узнать - не родной ли он брат такому же бесноватому лжемонаху Никандру из сборища Пашковского) ,прихода у этого выродка нет, зато есть ЖЖ и слюни, слюни ненависти к стране в которой он живет и к народу который его окружает. И пока что от РПЦЗ нет никаких прещений этому белосовку фашиствующему, ни калининградским фашистам Б.А.Р.С.

Может ответит кто из РПЦЗ - почему такое происходит у вас?

Edited at 2015-03-17 05:54 pm (UTC)
ortorussia
Mar. 18th, 2015 06:17 am (UTC)
О таких,как о.Серафим из Владикавказа и из якобы РПЦЗ(В), который называет страну, в которой он живет не иначе, как только РФ-ией, можно сказать лишь следующее:
они рождены и вскормлены не русскими матерями,их отцы и деды не проливали свою кровь,освобождая нашу землю от гитлеровского фашизма, у них никогда не было и нет любимой русской женщины и русских детей от нее, а на чужих детей, которых раздавливают на Донбассе танками, им наплевать.То есть, они - не русские!
Они по недоразумению, а, может, по злому умыслу,пребывают чисто внешне в РПЦЗ, не имея к ней ни малейшего истинного отношения, ибо они ненавидят все русское и не имеют ни генетически, ни благоприобретенным образом русского духа, а если бы это было не так, они бы в современной России видели бы много больше и глубже, чем сохранившиеся еще в ней проявления большевизма.
Их мысли о России и действия против нее обличают в них скорее злобных иудеев по духу, и хотя они ничтожны, но пытаются нанести вред авторитету Церкви, к принадлежности к которой они самоуверенно приписывают себя и пафосно восклицают в своем ЖЖ словами Святителя РПЦЗ: " Могут ли спастись инославные"? Как будто они сами, как лица с фашистской идеологией, могут быть и являются Православными и могут надеяться на спасение!
Что касается свидомого fddy, то его сущность вполне отражена в его аватаре: геенский огонь уже при жизни разжигает и пожирает его душу.
Ну кто еще кроме разжигаемого изнутри дьявольской злобой, может давать презрительные и унизительные определения и клички русским людям, народам и целым землям русского народа?
Иудина участь тебя ждет, несчастный упырь.

Edited at 2015-03-18 06:38 am (UTC)
( 4 comments — Leave a comment )

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek