?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

КОГДА НЕ СДАН ЭКЗАМЕН...

Ответ на статью теперь уже несуществующего "хризостомовского" Синода ставшего "калинникитским", лжесвященника Евгения Леонова, защищающего свой Синод от обвинений в киприанизме

oekumeneВот и наступил момент истины для уважаемых (в Интернете) священников греческого ( уже теперь бывшего «хризостомовского») Синода под председательством "Архиепископа" Афинского Калинника (Сарантопулоса) Константина Кочегарова и Евгения Леонова. Теперь они — священники криптоэкуменической по своим взглядам и практике организации еретика "митрополита" Агафангела Пашковского РПЦЗ (А). Хотят они этого или нет, но факт остается фактом — Постановление флоринского Синода Греции от 20-6/3-7-2014 сделало свое дело, теперь им необходимо слепо подчиниться своему новому священноначалию, как они призывали это делать других.

Но своему ли?

Все интересующиеся в России жизнью ИПЦ Греции уже успели прочесть на страницах Фэйсбука зажигательную дискуссию о неприятии о.Константином Кочегаровым практики канонических нарушений (имеющих догматическую основу) о поминаемых в РПЦЗ (А) на проскомидии прихожанах МП, а также о поминовении в РПЦЗ (А) на Великом Входе экуменического патриарха Иерусалимского Иринея.

Неканоническое и безпрецендентное в церковной истории нового времени переподчинение "епископатом" Синода Калинника своего священства и приходов в России митр. Агафангелу из РПЦЗ (А) без прикрас теперь ex cathedra говорит об одном, и самом важном — Синод  Калинника Сарандопулоса на деле доказал и показал всему христианскому миру свое вероучительное единство с криптоэкуменической экклесиологией РПЦЗ (А) и Синода Противостоящих.

Первая аналитическая работа под названием «Эпоха безпринципности» об этом состоявшемся и литургически засвидетельствованном объединении «хризостомовцев» с киприанитами-криптоэкуменистами России, Греции, Болгарии и Румынии появившаяся сразу после заключения Унии на многих ресурсах, принадлежит перу священника «ламийского» Синода Александра Павпертова. В этой работе, которая из-за своей правдивости, доказанной фактами, моментально разлетелась по всему истинно-православному миру, подробно описывается апостасия и предательство веры, хранимой вслед за Авксентием (Пастрасом) и Хризостомом II (Киусисом) со стороны нового лжесинода псевдоархиепископа Каллиника. После ее выхода появилось еще несколько подробных работ и информационных статей других известных церковных историков и священников, подробно описывающих факт предательства Православия Синодом ЦИПХЭ Калинника (например, замечательная работа доктора В.Мосса и протопресвитера Виктора Мелехова).

Но не все вняли пророческому предупреждению этих болеющих за Истину богословов. Появились и злонамеренные критики, которые по непонятным причинам обвинили их в клевете и расколе.

Одним из таких обвинителей выступил как раз о.Евгений Леонов, коллега по цеху и друг о.Константина Кочегарова в опубликованной им статье "Эпоха правды". Так эту изначально безымянную заметку в ФБ назвал, активно ее распространяя, Кочегаров. Скорее всего, если судить по стилю, и писалась она ими вместе. Статья была размещена на «Портале.Credo.Ru», а также непосредственно в журнале paterkonstantin.

При внимательном изучении статья Леонова не выдерживает никакой критики. Хоть сколько и как угодно Евгений Леонов не приводил бы в оправдание свершившейся Унии свои ни на чем не основанные доводы — свершившееся есть не объединение в Истине Православия, а компромисс между правдой и ложью, принятый на основе криптоэкуменической ереси Синода Противостоящих. Омологии, принятые на Соборах «хризостомовского» Синода ИПЦ Греции ранее, оказались никому не нужными и прЕданными. Синод Калинника избрал путь компромисса и утраты Православного вероучения.

Поясним. Ни одно из Исповеданий веры флоринского Синода ДО унии 2014 года даже приближенно или косвенно не говорит о возможной благодати в т.н. "мировом православии". Кроме писем самого Хризостома Флоринского и его веры. Для Греческой Церкви всегда было очевидным и не поддающимся никакой коррекции учение Церкви о том, что ВНЕ Ее — Церкви Христовой, благодати (Таинств) спасающей нет!

Однако теперь даже так горячо любимая Константином Кочегаровым Википедия, откуда он черпает все свои «знания», говорит об обратном —  Синод  Калинника принял «киприанитскую» экклесиологию» — https://ru.wikipedia.org/wiki/Истинно-православная_церковь_Греции_(Синод_Хризостома)

Основная ересь СП, наряду со злоучением о еретиках, как о больных членах Церкви, это ложное учение о неком Большом Всеправославном Соборе, как единственно и окончательно имеющим право осуждения еретиков-экуменистов, и протащенная контрабандой идея о возможной благодати в мировом православии явно читается в Омологии униатских церквей 2014 года, подписанной ЦИПХЭ, Синодом Противостоящих, РПЦЗ(А), румынским Синодом Власия и Синодом Фотия Болгарского, — все из которых (кроме собственно ЦИПХЭ имеют киприанитское происхождение своей иерархии). Где же здесь отречение от ереси? Нет его. Никто из киприанитов не каялся в ереси, а должны были, согласно исторической практике Церкви и Ее канонов, сделать это публично. Кроме того, никто из епископата митр. Агафангела не был принят в общение до объединения вообще согласно какому-либо чину присоединения к Церкви. Всех епископов РПЦЗ (А) приняли в сущих санах, над ними вообще не были прочитаны никакие присоединяющие к общению церковному молитвы, да и сами епископы РПЦЗ (А) никогда бы не признали себя еретиками-криптоэкуменистами. И ДО и ПОСЛЕ обьединения на официальных сайтах Синода Противостоящих и РПЦЗ (А) не удалены ни « Экклесиологические Тезисы» митр. Киприана (Куцумбаса), ни работа агафангеловского священника о.Виктора Доброва, превозносящая «Тезисы» митр. Киприана как самое православное учение, а его критиков называющая сектантами. Сам митр. Агафангел (Пашковский) ни разу не высказался против киприанизма как ереси. Наоборот, существуют факты, которые доказывают обратное. И в своих высказываниях о несомненной православности киприанизма, как экклесиологии, никто из окружения митрополита Агафанегла не стесняется. Все осталось на своих местах. И ведь ни для кого вообще не секрет, что епископат РПЦЗ(А) в своем большинстве имеет епископов, рукоположенных как раз таки Синодом Противостоящих. Тем самым Синодом, основатель которого и главный идеолог был предан анафеме и лишен всех священных степеней теперь уже несуществующим Истинно-Православным Синодом арх. Хризостома II как раз за доказанную и обличенную ересь, противную учению св. отцов о границах Церкви.

Также ни для кого не секрет, за что был уволен на покой митрополитом Агафангелом единственный достойный архиерей РПЦЗ(А) владыка Иосиф (Гребинка) — за свои попытки противостоять в РПЦЗ(А) киприанитской экуменической ереси.

Поэтому статья Евгения Леонова — это статья не сдавшего ЕГЭ и не набравшего достойных для поступления в вуз баллы двоечника. А ведь именно такими эпитетами в отношении духовной жизни и служения в Истине Богу пользуется его друг отец Константин Кочегаров в своих лукавых публикациях. Жаль. Ведь прежде, чем сдавать экзамен, нужно изучить необходимую мат.часть, иначе можно оказаться в том положении, в котором сейчас сами Леонов и Кочегаров пребывают.

Прежде чем объединяться с кем-либо из церковных или псевдоцерковных сообществ, нужно исследовать — с кем, все-таки, предстоит самое объединение и чем оно грозит в будущем. Сегодня это ясно и понятно даже первокласснику.

Не сдан экзамен. Теперь им предстоит пересдача. Господь милостив, и допускает эту переэкзаменовку семьдесят раз по семь, пока человек готов искренне каяться в своих падениях и заблуждениях. Объятия Отча отверсты всем возвращающимся к Нему через покаяние. И оставшиеся верными Небесному Отцу сыновья с любовью примут вернувшегося сына блудного. Но прежде, чем приступать к духовной переэкзаменовке — экзамену веры, следует попросить искреннего и нелицемерного прощения у всех оппонентов, кого так яростно и зло Константин Кочегаров оскорблял в медийном пространстве последние месяцы, называя почтенных и уважаемых людей свиньями и дьяволами. Благочестивые рассуждения о благодати в собственном ЖЖ Константина Кочегарова, наверное, смогут при чтении их помочь ему же самому в этом.

Но зададим себе вопрос, каким образом те, кто называет себя отцами - Константин и Евгений позволяют себе подобное оскорбительное в отношении их оппонентов поведение? Может быть это происходит из-за того, что они сами не исповедуют Православную веру? Это один из ответов на этот вопрос. А, может быть, из-за отношения к собственным прихожанам и общине? Автору настоящей работы любезно лично предоставили информацию сами бывшие прихожане отцов-неудачников и о их мифических виртуальных приходах в Черноголовке и Ногинске, и вообще об их отношении к людям. Сейчас эти прихожане все до одного отказались от молитвенного общения с Синодом Калинника, ибо изначально не приняли Унию.

Может быть, объяснит в ответе на мое письмо, свое поведение уважаемый Евгений Леонов, когда он по непонятным причинам после выхода из МП называл себя по-прежнему священником на своей страничке в фейсбуке, хотя причащался до своей повторной хиротонии в Греции, как мирянин? Может быть, он объяснит, почему он, не будучи священником, лишил общения (и молитвенного, и бытового) одного из прихожан своей же ЦИПХЭ, которого присоединял к Церкви сам о.Константин, только за вопрос о том — почему и на каком основании мирянин, не имеющий сана, называет себя священником ИПЦ Греции? Ведь только в мае Евгений канонично принял священный сан. Может быть, это происходит из-за того, что сам Евгений вообще и не подозревал о существовании старого прихода флоринского в Подмосковье численностью в несколько десятков человек?

Известно всем интересующимся жизнью ИПЦ и в Греции, и в России, что никаких реальных приходов у этих людей сейчас не существует. Службы проходят в семейном кругу. Священники по очереди служат иногда друг у друга на квартирах. Храма нет. Прихожан нет. Массовка – только их жены и дети. Основной приход «хризостомовцев» в России больше года тому назад отказался от общения с Кочегаровым. И по сей день этот приход не имеет никакого общения с данными лжеотцами. Этот приход не принял Унии с киприанитами. Как не приняли Унию и Общество Истинно-Православных Христиан Греции во главе с о.Герасимом и некоторые священники в России, почему- то указанные в Постановлении Синода Калинника. До сих пор на письма этих священников, не принявших Унию, синодального ответа нет.

Но вопрос отношения приходов ИПЦ Греции к Кочегарову объясняется, как выяснилось, неправославием самого Константина. Верующие прихода не приняли открытого исповедания им ереси против православного учения о Евхаристии. Миряне не согласились с еретическим постулатом о том, что "продукты (хлеб и вино) не исчезают полностью после освящения, как продукты. По освящении вино и хлеб не перестают существовать в природе".   Не согласились прихожане и с таким еретическим выводом: "Богу совершенно нет необходимости превращать хлеб в Плоть, а вино в Кровь" Как оказалось, не только бывшие прихожане Константина не приняли его несторианскую и лютеранскую ересь. С ним полемизировали очень многие известные люди. Увы, Кочегаров не внял тому, о чем ему писали православные. Не внял он, как оказывается, и тому грозному предупреждению о том, что находится он за это открытое исповедание ереси под анафемой Константинопольского Собора 1691 года. Так поступают только утвержденные в своем злочестии еретики, не имеющие к Церкви никакого отношения. Он не отказался публично от своей ереси. Не покаялся, как этого не сделали и киприаниты. Их очень роднит общность безразличия в отношении Православной веры. Лишь прикрылся, когда дело вышло наружу, как фиговым листком — Исповеданием о Евхаристии своего Синода. Но при этом от проповеданной им ереси Лютера и Нестория не отказался. Прихожане писали обращение в Синод Греции. Возможно, здесь и кроется ответ на его и Леонова отношение к Православию — ведь Синод Калинника (по словам прихожан) за год даже не удосужился ответить на этот вопрос о ереси против Пресуществления. Епископат был занят объединением с киприанитскими церквями. Куда уж до самого главного — до вопроса о Евхаристии? В преступлении Синода, не радеющего о чистоте вероучения о главныхвопросах нашего спасения, получается, своим молчанием участвуют и упоминаемые лжеотцы. После этого, наверное, никаких вопросов к ним больше не имеет смысла задавать.

Но чтобы говорить и писать о благодати — нужно испросить прощение за хамство и оскорбления у тех, кто непосредственно и написал об опасностях той самой Унии, кто открыл глаза на предательство веры, что уже сейчас так активно произрастило свои плоды.

Вместо того чтобы обливать грязью исповедников православной веры, выступивших против нечестия, не стоит ли уважаемым отцам покаяться перед ними, и поклонится им низко за то, что именно они вам, спящим, пытались открыть глаза?

Не может истекать из чистого источника грязь и неправда. Эпоха НЕправды — символ нашего времени. Увы.

Comments

( 5 comments — Leave a comment )
consensus
Aug. 22nd, 2014 12:16 pm (UTC)
Кочегаров
юрист Кочегаров знает свое дело)) Как не согласны с ним - тех виртуально убивает, банит. Когда Правды нет ответить - банит.
Вот и вся его "благодать"

Пусть господин Кочегаров ответит на то, что описано в статье. Ответа ведь нет. Значит он согласился. Ведь приход Церкви это основное. Или еретику осужденному Собором 1691 года совсем нечего ответить? Нужно либо написать что это клевета либо признать свою ересь против учения Церкви о Евхаристии.

Но и это еще не всё, КК который так рьяно сейчас выступает против экуменической РПЦЗ(А) - МП с заднего входа, - ведь совсем недавно допускал на Литургию верных - членов МП. Меня например. А особенно интересно, когда Кочегаров вынимает частицы на проскомидии за сергианина экумениста Луку Войно-Ясенецкого и почитает его за святого Церкви. И пусть не строчит КК о том, что всё что ему пишут - есть кляузы. Ведь даже не юристы понимают о чем речь! У него так всегда - когда ОН пишет- это не кляузы, он допускает это вполне нормально, когда против него - "кляузы". Лукавый никогда не будет священником Господа! Он проклят перед Богом за сои хулы на Церковь и Таинства! Пусть лучше Кочегаров сына своего "священника МП" поучает. Вот где миссионерство и польза была бы!

Edited at 2014-08-23 06:38 am (UTC)
alek1ur
Oct. 2nd, 2016 07:23 pm (UTC)
Re: Кочегаров
Да,братцы,у вас в ИПЦ такая же байда как и везде.А я,было,заинтересовался...
Кстати,а почему Св.Дары могут заплесневеть со временем,если их не подсушить вовремя? Ведь Тело Христово не подвержено плесени..Или подвержено?
consensus
Oct. 3rd, 2016 05:41 am (UTC)
Re: Кочегаров
Все же Церковью-Православием не интересуются, Ее находят, прикладывая к этому немалые усилия и живут Ею. Что касается как вы выразились "байды", то наверное в стане непоминающих РПЦ МП она совсем сошла на нет? Или своего не видно?

Вы решили откомментировать статью, которая рассказывает о еретике и раскольнике Контантине Кочегарове, он к ИПЦ никогда не принадлежал и не принадлежит. Поэтому никакой байды в ИПЦ нет, Церковь свята. А вам бы посоветовал акккуратнее быть с выражениями. И чтобы понять где ИПЦ -нужно сначала для себя лично осознать, что РПЦ МП лжецерковь, блудилище, по выражению св. муч.Михаила Новоселова, осознать что вы некрещеный человек и находитесь и находились ранее вне Церкви. Об этом говорю не я, об этом говорят новомученики, святители Российской Церкви. Об этом здесь - https://yadi.sk/i/VcE54LLBw75ko

А уже после этого можно что-либо писать и об ИПЦ.

Дары заплесневеть не могут, это невозможно, потому что Евхаристия совершается только в Церкви. У раскольников и еретиков такое происходит очень часто. К.Кочегаров например пьянеет после потребления "чаши".
alek1ur
Oct. 14th, 2016 05:11 am (UTC)
Re: Кочегаров
Пьянеют после потребления Даров все батюшки,которых я расспрашивал.Вы сами священник? Или только предполагаете,как там у батюшек должно быть в "истинной Церкви"?
Кстати,практика подсушивания Даров введена еще в древней Церкви именно во избежание заплесневения.Это не изобретение сергианцев.
consensus
Oct. 17th, 2016 12:14 pm (UTC)
Re: Кочегаров
Послушайте, голубчик - вы пришли в чужой журнал, не представились, да еще и пытаетесь ноги закидывать на стол.
Объяснение факта опьянения ваших лжесвященников дано вам выше. В Православной Церкви таковое не происходит. И не только сегодня, но и не происходило и ранее в истории, в творениях святых отцов вы не найдете доказательств этому. Если вы не понимаете очевидного и не признаете ни себя, ни их вне Церкви - это ваши проблемы, и умничать не нужно, этот вопрос разбирался многими и многими людьми. Кроме того, я предупреждал быть поосторожнее с выражениями. Людей, которые обозначают ИПЦ в кавычках- я не потерплю здесь. Извольте удалиться из моего жж.
( 5 comments — Leave a comment )

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek